Автор Тема: Ананда Киртан "Что мешает нам быть счастливыми? " - суббота  (Прочитано 234980 раз)

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
 Рэй и Кристина!Мои поклоны!Очень рад Вас видеть на форуме.нас стало ещё больше,а мир лучше!

Сергей

  • Гость
Здравствуйте Ананда Киртан. :)
Вы уже вернулись? Расскажите в субботнем эфире как прошла проповедь, очень интересно узнать о ваших успехах, сколько людей откликнулись и какие перспективы на будущее.

Хочу ещё добавить информации из книги "Развитие разума" по поводу вожделения.

Существует 10 стадий развития привязанности чувств к объекту их желания:
1. Первое, что происходит, - человек привязывается к объекту своего желания, с интересом взглянув на него.
2. Затем в уме возрастает привязанность, и человек начинает постоянно думать об этом объекте.
3. Затем появляется решимость и хочется любой ценой завладеть объектом своего желания.
4. В результате напряжённой сосредоточенности ума на объекте чувств нарушается сон.
5. От чрезмерной привязанности постепенно наступает психическое истощение.
6. И дальше человек теряет интерес ко всему окружающему.
7. Именно на этой стадии чувства побеждают разум и человек теряет совесть и стыд.
8. А дальше "любоф" превращается в "дедективу" и начинается "пиф-паф", дуэли, мордобой или, другими словами, теряется адекватное восприятие окружающего мира. Но даже на этой всё не заканчивается!
9. На этой стадии происходит полная потеря ориентации, наблюдается психическая "оглушённость".
10. И наконец развиваются ступор, бред, неадекватное восприятие мира и даже возможна смерть, например в результате самоубийства.

Может быть прочитать эти стадии в эфире чтобы все слушатели узнали как чувства привязываются к объектам своего наслаждения, по сути к материи и были осторожны, чтобы не смотреть с интересом куда попало.

У Вас есть возможность прислать ссылку на книгу Проповедь наша миссия чтобы я добавил её в тему? Посмотрите  как святой человек воспевает святые имена Бога. Уверен Вам понравится: www.forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=113.msg1169#msg1169
« Последнее редактирование: Июль 04 , 2012, 17:52 от Сергей »

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
 Добрый день Сергей.Тот вопрос,который ты задаёшь,безусловно хорош,но об этом очень хорошо уже ответил Олег Геннадиевич Торсунов.У меня немного другая тема обсуждения)))Но я постараюсь в эфире сделать ссылку на это описание,которое ты дал.Что касается книги "Проповедь наша миссия",её к сожалению в электронном варианте у меня нет(((
 До встречи в эфире!

Сергей

  • Гость
Здравствуйте Ананда Киртан.
В пятницу на аюрведа радио был прямой эфир с доктором Торсуновым в котором он отвечал на вопросы слушателей. Я задал ему свои вопросы об Абсолютной истине и он ответил на них. Я был так рад потому что по словам ведущей вопросов там хватило бы на 2 эфира. Торсунов сказал что мои вопросы заданы для общего блага и поэтому они очень важны. Если Вам интересно можете скачать запись эфира: http://www.ayurvedaradio.ru/consultacii.htm Последняя лекция 6 июля, вопрос звучит на временном промежутке 1 час 17 минут.

Предлагаю посмотреть встречу Отца Павла и Чайтаньи Чандры Чаран Дас. Они обсуждали очень важные вопросы по духовному развитию: http://forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=113.msg1175#new
« Последнее редактирование: Март 28 , 2013, 08:48 от envoy »

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
 Спасибо за ссылки,обязательно послушаю.

Сергей

  • Гость
Помогите пожалуйста с переводом песни Шрилы Прабхупады: http://files.mail.ru/4G0BEF
С нетерпение жду следующего эфира вашей передачи точно также как человек находящийся на дне океана страданий ждёт свежего глотка воздуха духовного знания. Именно в таком настроении мы должны хотеть получить духовного знания и когда мы достигаем такого настроения мы становимся достойны его обрести.

Послушайте замечательный семинар доктора Торсунова, который он читал для преданных о видах проповеди: http://audioveda.ru/union?id=169 Если захотите скачать я загружу его семинар на сервер и дам Вам ссылку.
Он говорил такую важную вещь, что когда мы много думаем мы рушим свою судьбу, а когда молимся ум получая счастья успокаивается и в этот момент Сверхдуша торжествует в сердце и даёт указания как правильно жить. Господь всегда хочет нам помочь, но ум метается в круговороте своей кармы и хочет делать всё по своему, в этот момент начинаются страдания. Торсунов говорил что Суть движения Господа Чайтаньи заключается в том что мы должны полюбить стопы всех преданных которые окружают нас и тогда мы сможет понять себя как душу с этого момента.

Есть ещё интересное видео лекции, которую читал духовный учитель доктора Торсунова Локанатха Свами Махарадж: http://video.mail.ru/mail/gbgdas/176/122.html Я ещё не смотрел эту лекцию, но сразу же захотел поделиться ею с Вами. Харе Кришна!

Подскажите пожалуйста как переводится слово Махарадж и Прабху?
« Последнее редактирование: Июль 11 , 2012, 17:19 от Сергей »

Сергей

  • Гость
Ананда Киртан, у Вас есть возможность помочь с предыдущем письмом? А то у меня уже новые вопросы появились по поводу чтения маха мантры, но мне не хотелось бы их задавать пока с предыдущими не разобрался, буду благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: Июль 16 , 2012, 13:46 от Сергей »

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
 Доброе утро Сергей!Я как всегда с "тормозами")))Этот бхаджан Шрилы Прабхупады я не нашёл,к сожалению,или может не понял....Ссылки,которые ты мне дал,в частности Локанатху махараджа просто просмотрел,к сожалению время,которое у меня выделено на изучение лекций в день,хватает пока только на моего Гурудева и Шрилу Прабхупаду,но я обязательно прослушаю,думаю даже на этой неделе.Вопросы ответы с Аудхарьей Дхамой пр. я прослушал,и твой вопрос в частности тоже)))Надеюсь ты это вдохновение пронесёшь через всю свою духовную жизнь.
 Обращение Махарадж(великий царь),это обращение человека,как к великой личности,а ПРАБХУ(господин),это обращение как к старшему,сейчас это слово употребляется к мужскому роду,но во времена Шрилы Прабхупады так обращались даже к матаджи.Ко всем преданным мы обращаемся как к прабху,подчёркивая важность преданных,и развивая своё смирение и памятование о величие,и редкости в этом мире Вайшнавов)))
 Спасибо за ссылку))

Сергей

  • Гость
Большое спасибо за разъяснения. :)
Цитировать
Обращение Махарадж(великий царь),это обращение человека,как к великой личности,а ПРАБХУ(господин)
А слова Дас значит слуга?

Хотел уточнить по поводу чтения маха мантры Харе Кришна.
1. В книгах Прабхупады я читал что рекомендовано читать 16 кругов и должно быть 109 бусин, но нет объяснения почему именно так. Я для себя понял что 16 кругов потому что 16 раз повторяются имена Бога в мантре, правильно? 109 бусина эта бусина Кришны, а первые 108 бусин откуда берутся, почему именно такая цифра?

2. Книги Прабхупады которые я опубликовал на форуме это же не лично он писал, а просто переводил все эти произведения с санскрита, верно? Конечно книга "Совершенные вопросы и совершенные ответы" это новая книга составленная в беседе с Прабхупадой.

Цитировать
Ссылки,которые ты мне дал,в частности Локанатху махараджа просто просмотрел
Локанатха Свами читал лекцию о Рамаяне и о Святом Имени Рамы, я опубликовал её на форуме здесь: http://forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=113.msg1186#msg1186

Цитировать
Вопросы ответы с Аудхарьей Дхамой пр. я прослушал,и твой вопрос в частности тоже)))Надеюсь ты это вдохновение пронесёшь через всю свою духовную жизнь.
Спасибо большое за пожелания. :)

Цитировать
Спасибо за ссылку))
Рад служить! Харе Кришна!

Сергей

  • Гость
Здравствуйте Ананда Киртан. :)
У меня сегодня 20 июля день рожденье и радостное событие. Я пожелал чтобы Кришна подарил мне чётки, чтобы я мог повторять его святые имена ещё лучше и он по своей беспричинной милости исполнил его. Я купил 3 связки чёток и сделал из них одну большую связку 109 бусин и сразу же решил прочитать первый круг. Когда я начал повторять Харе Кришна маха мантру в начале круга я подумал как же я прочту целый круг, это же так много бусин. В середине круга я уже вложил в повторение всю свою преданность и любовь к Кришне и почувствовал что установил с ним очень личные и глубокие взаимоотношения любви и преданности, а к концу круга я хотел чтобы этот круг уже никогда не заканчивался, потому что в процессе повторения его святых имён я полностью предался Кришне. Я так счастлив и благодарен Кришне что он сделал мне такой замечательный подарок, не представляю как я раньше жил без чёток и я уверен что без ваших благословений такого подарка бы не было, спасибо Вам. Я желаю всем кто ещё не практикует повторение святых имён Бога на чётках как можно скорее начал это делать и такой человек будет счастлив.

У меня возникли ещё вопросы по поводу практикования джапы медитации, я объединю все вопросы в одно сообщение чтобы наверное уже в эфире Вы могли подробнее раскрыть эту тему, уверен всем слушателям будет интересно.

Вопросы:
1. В книгах Прабхупады я читал что рекомендовано читать 16 кругов и должно быть 109 бусин, но нет объяснения почему именно так. Я для себя понял что 16 кругов потому что 16 раз повторяются имена Бога в мантре, правильно?
2. 109 бусина эта бусина Кришны, а первые 108 бусин откуда берутся, почему именно такая цифра?
3. Нужно ли использовать 109 бусину Кришны при повторении мантры?
4. Я смотрел интервью в котором преданный говорил что при завершении каждого круга нужно разворачивать чётки и читать мантру в обратном направлении. Для чего нужно менять направление и обязательно ли это делать?
5. Как понять что уже можно увеличивать количество прочитанных кругов? Например с 1 круга переходить на 2 круга. Может быть не должно быть усталости или ещё что-то?
6. Книги Прабхупады которые я опубликовал на форуме это же не лично он писал, а просто переводил все эти произведения с санскрита, верно? Конечно книги "Совершенные вопросы и совершенные ответы" и "Жизнь происходит из жизни" это новые книги составленные в беседе с Прабхупадой.

Заранее спасибо за ответы. Харе Кришна!
« Последнее редактирование: Июль 20 , 2012, 23:56 от Сергей »

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
 Доброе утро Сергей!Я очень счастлив,когда слышу такие вопросы!Обязательно в эфире поговорим на эту тему.Ну и конечно с Днём Рождения!!!!Всех тебе благословений!Пусть сбудутся все твои твои желания,которые пойдут тебе на пользу!)))

Сергей

  • Гость
Здравствуйте Ананда Киртан.
Помогите пожалуйста с переводом песни Шрилы Парбупады: http://files.mail.ru/NLKAWO

Слушательница Оксана прочитав мой вопрос о Харе Кришна маха мантре прислала мне интересную информацию по поводу цифры 108. В другой лекции Рузова я узнал почему мы говорим Харе Кришна,  а не Кришна Харе. Потому что говоря Харе Кришна мы обращаемся к Радхе чтобы она попросила Кришну простить нас, если он этого не хочет делать. А если хочет, то всё равно просит на всякий случай, это так приятно что она о нас заботится. :)

Ссылки Оксаны.
Рузова В.О." Метафизика­ Успеха ТайныЧисла 108 " http://files.mail.ru/RPO0KV
Страница духовного раздела, здесь лекции 108 имен Господа Шри Кришны можно прочитать :
http://www.ruzov.ru/catalog2.aspx?mid=1&id=94
108 способов стать счастливым­
Not a valid vimeo URL
Здесь все видио альбомы http://ruzov.ru/catalog2.aspx?mid=1&id=49
Тут Метафизика­ успеха -http://ruzov.ru/article.aspx?mid=1&id=1778&rid=144
Интересно-"Ответы на вопросы"-можно почитать http://ruzov.ru/QA.aspx
Скачать mp3- http://www.ruzov.ru/catalog.aspx?mid=1&id=90
Отсюда скачиваю лекции - http://radio.ruzov.ru/
Люблю, обож­аю:
Not a valid vimeo URL
« Последнее редактирование: Июль 27 , 2012, 18:49 от Сергей »

Сергей

  • Гость
Я нашёл текст песни Прабхупады, которую просил Вас перевести, но вот перевода нету.

Krishna Kirtan (?)-Srila Prabhupada BOMBAY KIRTANS

Mangala Caran

Vande -aham sri guroh sri-yuta-pada-kamalam sri-gurun vaishnavans cha,
Sri - rupam sagrajatam saha – gana - raghunathanvitam tam sa- jivam
Sadvaitam savadhutam parijana - sahitam Krishna - chaitanya devam,
Sri-Radha – Krishna - padan saha – gana – lalita – sri - visakhavitans cha

Pancha Tattva Mantra

sri-krishna-chaitanya
prabhu-nityananda
sri-advaita gadadhara
srivasadi-gaura-bhakta-vrinda

Hare Krishna Maha Mantra

hare krsna, hare krsna, krsna krsna, hare hare
hare rama, hare rama, rama rama, hare hare.

Оффлайн Ананда Киртан

  • Команда Yoga Radio
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 576
  • Country: ua
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
Доброе утро Сергей!Вот тебе и перевод.

Мангалачарана

ванде 'хам шри-гурох шри-йута-пада-камалам
шри-гурун ваишнавамш ча
шри-рупам саграджатам саха-гауа-рагхунатханаитам
там са-дживам
садваитам савадхутам париджана-сахитам
кршна-чаитанйа-девам
шри-радха-кршна-падан саха-гана-лалита-
шри-вишакханвитамш ча

ванде – в глубоком почтении склоняюсь; ахам – я; шри-гурох – духовного учителя, давшего мне посвящение, или духовного учителя, дающего наставления; шри-йута-пада-камалам – к лотосным стопам, являющимся источником все богатств; шри-гурун – перед духовными учителями, принадлежащими к парампаре, начиная с Мадхавендры Пури и кончая Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром Прабхупадой; ваишнаван – перед всеми вайшнавами; ча – и; шри-рупам – перед Шрилой Рупой Госвами; са-агра-джатам – и его старшим братом Шри Санатаной Госвами; саха-гана-рагхунатха-анвитам – с Рагхунатхой дасом Госвами и его спутниками; там – перед ним; са-дживам – с Дживой Госвами са-адваитам – с Адвайтой Ачарьей; са-авадхутам – с Нитьянандой Прабху; париджана-сахитам – с Шривасой Тхакуром и остальными преданными; кршна-чаитанйа-девам – перед Господом Шри Чайтаньей Махапрабху; шри-радха-кршна-падан – к лотосным стопам Шри Кришны и Радхарани, обладающих всеми достояниями; саха-гана – со спутниками; лалита-шри-вишакха-анвитан – в сопровождении Лалиты и Шри Вишакхи; ча – также.

В глубоком почтении склоняюсь я к лотосным стопам своего духовного учителя и всех наставников, ведущих меня по пути преданного служения. Я приношу свои почтительные поклоны шести Госвами – Шриле Рупе Госвами, Шриле Санатане Госвами, Рагхунатхе дасу Госвами и Дживе Госвами – и всем их последователям. В глубоком почтении я склоняюсь перед Шри Адвайтой Ачарьей Прабху, Шри Нитьянандой Прабху, Шри Чайтаньей Махапрабху и Его преданными, во главе со Шривасой Тхакуром. И наконец, я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам Господа Кришны, Шримати Радхарани и всех гопи, во главе с Лалитой и Вишакхой.

Оффлайн Любовь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Country: ru
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, Ананда Киртан! В одном из эфиров я задавала вопрос по поводу того, что мать для дочери – это наставник, гуру. Хочу поблагодарить вас за подробный, емкий и ценный ответ. Мне очень приятно, что вы так глубоко подошли к рассмотрению моего вопроса. Для меня этот вопрос очень важен в жизни. Ваш ответ мне помог, на душе стало светлее от знания. Несколько раз переслушивала тот эфир. Мне понравилось сравнение сердца с железным прутом. И когда мы помещаем его в огонь духовной практики, отношений с Господом, то подобно железному пруту, оно приобретает качества огня, также начинает светить, греть. Тогда от нашего сердца отскакивает окалина, и мы начинаем видеть тех, кто нас окружает как души. И относиться к людям как к душам…Благодарю еще раз.
Еще хотелось бы задать такой вопрос: когда делаешь что-то для человека (например, подарок своими руками), то нужно представлять, что делаешь это для той частички Бога, который находится в сердце этого человека или Бога вообще? Не знаю, понятен ли вопрос… То есть, желать порадовать, сделать приятное проявлению Бога в сердце конкретной личности или Бога вообще?
Ом Шанти

Сергей

  • Гость
Большое спасибо за перевод Ананда Киртан. Свой вопрос, который я писал выше перенесу на вашу страничку для ответа в эфире.

Предлагаю Вам послушать 2 важные лекции доктора Торсунова, может быть Вы знаете эти темы, но может быть у Вас есть знакомые, которым понадобится эта информация. Прочитать об этих лекциях можно здесь: http://forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=113.msg1214#msg1214
« Последнее редактирование: Июль 27 , 2012, 19:24 от Сергей »

Сергей

  • Гость
Я смотрел семинар Александар Хакимова "10 законов процветания и счастья" и он рассказывал как читать Харе Кришна маха мантру на чётках. Он сказал что цифра 108 священная, мистическая и означает полное целое. Посмотреть семинар можно здесь: http://vedamedia.ru/duhovnye-uchiteli/chaytanya-chandra-charan/aleksandr-hakimov-10-zapovedey
Временное промежуток 1 час 50 минут. Если захотите скачать я дам ссылку.

Я опубликовал интересные видео ролики, которые подтверждают что святость в этом мире есть. В ролике Два ангела пришли забрать душу. сняты ангелы. Вы могли бы сказать откуда пришли эти ангелы, с высших планет или из духовного мира? Вопрос конечно сложный, но может быть Вы знаете. Эти ролики просто удивительные. http://forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=113.msg1215#msg1215

Сергей

  • Гость
Хочу поделиться впечатлениями от повторения Харе Кришна маха мантры. У меня повторение  проходит в 3 этапа:
1. Я выражаю благодарность Кришне за то, что он создал этот мир и меня чтобы я мог ему служить.
2. Я изо всех сил стараюсь развить любовь к Кришне и выразить её ему.
3. Я прошу прощения у Кришны за то что отвернувшись от него попал в этот материальный мир. Александр Хакимов говорил, что по сравнению с вечностью всё время существования материального мира это всего лишь мгновенье. Моё пребывание здесь тоже всего лишь мгновенье, но я всё равно прошу у Кришны прощение, потому что это мгновенье я мог посвятить в служение ему.

1. У Вас бывали эти 3 чувства или этапа при повторении мантры или это только у меня такая реализация?

2. И ещё у меня вопрос: при повторении мантры нужно думать только о Кришне или о своём духовном учителе Шриле Прабхупаде тоже нужно думать? Если да, то как определить время? Может быть половина круга думать о Прабхупаде, мысленно кланяться ему в стопы и хотеть быть для него полезным, а вторую половину круга кланяться Кришне? Как Вы делаете? У Вас же есть духовный учитель, значит наверное Вы думаете о Прабхупаде, потом  о духовном учителе и потом о Кришне? Я бы хотел разобраться в этих практический моментах повторения мантры. Потому что мой ум часто отклоняется не на какие-то посторонние мысли, а думает о Прабхупаде и я чувствую что это не просто так.

3. Харе Кришна мантру  можно повторять держа чётки в любой руке или тут есть правила в какой руке лучше?

4. Вы смотрели видео с ангелами? Есть какие-то предположения откуда они? Если бы я был там я бы крикнул им "постойте, не улетайте, я могу для Вас что-то сделать, могу быть Вам чем-то полезным? помогите мне пожалуйста жить как душа!" И я очень надеюсь что они услышали бы мою просьбу, а вот что могло бы быть дальше я даже не представляю.
« Последнее редактирование: Март 28 , 2013, 08:48 от envoy »

Сергей

  • Гость
Я хотел бы опубликовать очень важную информацию из книги доктора Торсунова "Развитие разума" в 2 томах. Ананда Киртан, может быть прочитать эту информацию в эфире или хотя бы сказать о ней, чтобы все слушатели радио могли прочитать о методах развития разума и о переменах, которые происходят в сознании человека, занимающегося очищением разума.

12 основных методов развития разума.

Автор: Большой авторитет в прикладных ведических науках Чарака Муни говорит, что существует 12 основных методов развития разума:

1. мантра – чтение молитв, благоприятных настроев, совместное воспевание Святых Имён Бога;
2. пранипата – развитие в себе смирения и послушания, изучение священных писаний, общение с наставником;
3. яма и нияма – практика здоровых привычек и регуляций;
4. мангала – общение с мудрыми людьми, общение с людьми, преданными Богу, и посещение благоприятных церемоний, направленных на служение Богу;
5. ошадха мани – очищающий сознание контакт с благоприятными предметами: растениями, эфирными маслами, благовониями, водой и драгоценными камнями;
6. свастьяяна – развитие бескорыстия: не принимать ничего от других людей без нужды;
7. упахара (бхута ягья) – кормление освящённой пищей членов своей семьи, друзей, а также нищих, обездоленных, больных, социально униженных, а также животных и птиц;
8. бали – самоотречение или отказ от неблагоприятных вещей, а также принятие всего благоприятного;
9. упаваса – пост и другие аскезы, направленные на обуздание чувств;
10. праясчитта – покаяние, всепрощение, отказ от дурных поступков и работа над плохими чертами характера;
11. ятрагамана – обустройство алтаря в квартире, паломничество по святым местам;
12. хома – огненное жертвоприношение масла гии зёрен.

Эти действия непосредственно влияют на структуру разума, увеличивая его чистоту и силу. Поэтому они являются крайне важными в нашей судьбе, и им следует уделять самое пристальное внимание.

Читатель: Замечательно, наконец-то я об этом узнал! Но почему об этих методах так мало информации? Странно! Молитвы и благоприятные настрои почти никто не повторяет; редко встретишь человека, который имеет наставника; люди не задумываются над своими привычками и практически не регулируют свою жизнь; храмы посещают только по праздникам; драгоценные камни используют только  как украшения; бескорыстие воспринимается сейчас как признак глупости; нищих кормят мясом и поят пивом; самоотречение немодно; посты держат не для обсуждения чувств, а ради похудания; покаяние стало способом оправдания плохих поступков; алтари ютятся в углу комнаты. Я уже не говорю об освящении пищи: люди вообще не знают, что это такое. Если перечисленные действия так важны для судьбы людей, то почему они не понимают этого?

Автор: Потому что им не хватает разума понять это!
Читатель: Получается замкнутый круг. Как же тогда обычным людям вырваться из неразумной жизни?
Автор: Если человек волей судьбы получил благоприятное общение, или совершил много добрых дел, или получил милость от святого, то его разум очищается естественным образом; точно так же, как дорога сама по себе очищается потоком воды, текущим после сильного дождя. По мере того как разум становится чище, человек начинает интуитивно догадываться, какие события и поступки  могут благоприятно повлиять на его судьбу. Так, волей судьбы, можно встать на путь развития чистого разума и со временем обрести счастье.

Перемены, которые происходят в сознании человека, занимающегося  очищением разума.

Автор: Развитие – вещь бесконечная. Последовательность перемен в характере и во взглядах на жизнь у человека, разум которого уже преисполнен мудрости священных писаний, в сжатом виде описана в Бхагавад-гите (13.8-12). Там перечислены двадцать этапов перемен в сознании, которые происходят при обретении разумом духовной силы. Для простоты изложения попробую своими словами описать эти перемены, которые происходят в сознании человека, занимающего очищением разума:

1. сначала человек обретает полную покорность высшему знанию;
2. затем он осознаёт необходимость развивать в себе смирение перед окружающими его людьми – как хорошими, так и плохими;
3. обретя смирение, он постепенно достигает способности осознать, а затем и победить свою ложную гордость;
4. эта победа приводит к отказу от насилия, благодаря чему у человека естественным образом пробуждается довольно редкая способность – считать себя самого причиной всех своих проблем;
5. это трезвое отношение к жизни развивает истинное терпение, когда человек, несмотря на различные трудности, не испытывает зла, а напротив, пребывает в состоянии спокойствия;
6. далее, полностью освободившись от агрессивности и предвзятости, человек обретает истинную простоту (имеется в виду не наивность, а способность, не приукрашивая себя, осознать свои недостатки);
7. благодаря простоте человек обретает способность глубже понять возвышенные качества святых личностей, чтобы, вдохновившись этим, смиренно предаться истинному духовному учителю;
8. возвышенное общение постепенно очищает разум;
9. очистившись, разум обретает способность  к пониманию высшего счастья, что развивает в человеке непреклонную целеустремлённость к постижению духовного знания;
10. у целеустремлённого человека развивается самодисциплина, которая обеспечивает ему стойкий прогресс;
11. самодисциплина приводит к полной отрешённости от объектов чувственного наслаждения;
12. после того как отречение разовьётся в наибольшей степени, появляется способность полностью отказаться от ложного эгоизма и стать по-настоящему бескорыстным;
13. отказавшись от эгоистических представлений о жизни, человек осознаёт, что рождение в материально мире – это зло, которое способствует греховной деятельности и, как результат, приводит к болезням, к старости и к мучительной смерти;
14. в результате этого озарения человек обретает редкий дар – невероятно сильное устремление к духовной жизни с истинным самоотречением от всех радостей материального мира;
15. подобное просветление, в свою очередь, порождает правильное отношение к своим близким, своему долгу и обществу, приводя к быстрому сжиганию всей плохой кармы.
16. освободившись от тяжёлого груза кармы, человек обретает уравновешенность  и невозмутимость по отношению к счастью и к горю;
17. пребывая в глубоком спокойствии, он ясно видит, что истинное предназначение жизни состоит в непоколебимой, бескорыстной преданности Богу;
18. как результат этой реализации появляется сильное стремление поселиться в святом месте и заниматься там исключительно духовной практикой;
19. столь возвышенная жизнь приводит к острому пониманию необходимости избегать неблагоприятного общения и искать возвышенного общения;
20. найдя это возвышенное общение, человек принимает решение всю жизнь заниматься исключительно самосовершенствованием.

В конечном итоге, преисполнившись величайшего энтузиазма, человек посвящает всю свою жизнь поиску Абсолютной Истины – вечных отношений с Богом, то есть тому главному, что и составляет высшую цель человеческой жизни.

Далее в Бхагавад-гите говорится, что все эти изменения в судьбе происходят только благодаря обретению истинного знания, а если жизнь развивается в каком-то другом направлении, то происходит это, несомненно, из-за невежества, а также из-за ложного представления о счастье и истине.

Также эта информация опубликована в проекте "Давайте развиваться вместе"! Интересные книги: http://forum.yogaradio.org.ua/index.php?topic=114.msg1223#msg1223
« Последнее редактирование: Август 02 , 2012, 15:53 от Сергей »

Оффлайн Слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Country: ua
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля


 Харе Кришна мантру  можно повторять держа чётки в любой руке или тут есть правила в какой руке лучше?


Да простит меня Ананда Киртан, которому я приношу свои поклоны..
В любой книге Шрилы Прабхупады, есть рекомендации по джапа-медитации, там все предельно просто и понятно.

 И еще, во время джапы в первую очередь нужно концентрироваться на звуке Святого Имени, так как в нем сам Кришна.

Ну еще на последок  ;)  Не так давно общался с Аударья Дхамой прабху, так он дал очень ценную рекомендацию: "..преданные должны слушать Аударью Дхаму пр., а Тарсунова те, кто далек от преданного служения..."

аэм сори.. мои поклоны.